500 – 1000 и более ключевых слов! Средний CTR кампаний на поиске -  12%. От  3 до 20 заявок в день в зависимости от тематики! Бесплатный аудит сайта и уже настроенной кампании! Аудит вас ни к чему не обязывает!
Хотите привлечь новых клиентов из поисковых систем Яндекс и Гугл? Целевых, готовых к покупке? Обращайтесь! Профессионально настроим улетную контекстную рекламу в ведущих российских поисковых системах.
Что значит профессионально?
Наш основной приоритет – ваши продажи. И мы ведем и настраиваем рекламные кампании, стараясь получить максимум заявок и звонков от посетителей при минимальных затратах. Что конкретно мы для этого сделаем?

- Проанализируем ваше предложение и ваших конкурентов. Поможем сформировать уникальное торговое предложение, выделяющее вас на рынке. А также мощные рекламные тексты объявлений.
- Выберем от  500 ключевых запросов для вашей рекламы. Большое количество ключевых слов помогает добиться минимальных цен за клик. Переминусуем слова между собой, что так же поможет снизить цены.
- Тщательно подойдем к сортировке минус слов! Уберем весь мусор, отметим или выделим в отдельную кампанию спорные слова.
- Отсортируем ключевые слова по теплоте, настроим разные кампании на горячие, теплые, холодные и даже обходные запросы! Горячие запросы приведут к вам максимально целевых посетителей, готовых купить уже сегодня, а холодные и обходные – потенциальных клиентов по очень низким ценам!
- Составим объявления по принципу – 1 ключевое слово – 1 объявление.
- Настроим рекламу не  только на поиске, но и на сайтах-партнерах поисковых систем (РСЯ и КМА).
- Сформируем эффективно работающие быстрые ссылки! Не стандартные, а продающие, сподвигающие перейти на сайт и увеличивающие конверсию!
- Создадим адаптивные заголовки, формирующиеся под поисковый запрос. Такие заголовки не только покажут посетителю сайта, что он попал куда надо, но и помогут снизить цену клика в новом аукционе Яндекса!
- Настроим UTM метки на все объявления! Благодаря им можно будет более эффективно вести рекламную кампанию
- Настроим цели в Яндекс метрике и Гугл Аналитикс. А также цели на звонок пользователя (по желанию)
- В процессе ведения будем проводить A/B тестирование текстов объявлений, быстрых ссылок, призывов к действию, картинок на сайтах РСЯ и КМА, выявляя наиболее эффективные объявления. Добавлять новые ключевые слова, работать с показателями отказов. В  результате цена заявки будет снижаться, а количество заявок – расти.
Для бесплатного аудита сайта и рекламной кампании звоните!